От имейлов к автоматизации: как Jyske Bank автоматизировал бэк-офис и получил экономию до 30% времени

Автоматизация бэк-офиса —  это возможность сэкономить до 30% времени, ранее затрачиваемого на обработку запросов электронных платежных карт. Партнер Integrity Vision — компания Camunda — поделилась своим опытом автоматизации датского банка.

Jyske Bank — один из крупнейших банков Дании, который расширяется за счет слияний и органического роста. Он обслуживает более 600 000 розничных и корпоративных клиентов.

Мировой банковский сектор вынужден работать более эффективно, уделяя больше внимания обслуживанию клиентов за счет автоматизации ручных процессов. На выполнение этих процессов консультанты банка ранее тратили часы. Внутри Jyske Bank рабочие процедуры постоянно анализируются и уточняются для большей автоматизации, чтобы консультанты могли сосредоточиться на задачах, основанных на взаимоотношениях.

Одни из таких ручных процессов — запросы на электронные платежные карты для бизнес-клиентов, которые Jyske Bank автоматизировал в одной из своих функций бэк-офиса. До этого электронная почта Outlook использовалась в качестве системы управления делами, и, по оценкам Jyske Bank, на ручное управление этим процессом ежедневно уходило от одного до четырех часов.

Автоматизация процесса с помощью платформы Camunda сделала запросы на открытие электронных платежных карт более эффективными и значительно сэкономила время консультантам.

Обработка запросов электронных платежных карт для бизнес-клиентов и банков с помощью Camunda

Юридические лица, которые являются клиентами Jysk Bank, используют электронные платёжные карты, чтобы управлять исходящими платежами своих клиентов и других банков. Однако, иногда юр лица- клиенты банка не могут сопоставить платёж с клиентскими данными. У них не остаётся записей о прошедшей транзакции. Когда это происходит, они пишут в банк с просьбой о сопоставлении данных.

В определенное время дня на платформе Camunda запускается процесс, чтобы узнать, поступили ли какие-либо запросы в Jyske Bank для сопряжения банковских платежей для бизнеса. Таким образом автоматически запрашивается контактная информация из электронного письма, и, в сочетании с задачей обслуживания на основе RPA, транзакции автоматически идентифицируются в существующей системе Jyske Bank. Процесс видит, вся ли информация получена, и, если она была получена, передает результат бизнес-клиенту и обновляет информацию по его банковскому счету.

Иногда входящие данные, полученные из электронных писем бизнес-клиентов, содержат недостаточно информации или могут содержать изображения, таблицы и т. д. Когда сервис на основе RPA не может идентифицировать транзакцию по предоставленной информации, он создает в списке задач сотрудников бэк-офиса пользовательскую задачу на структурирование данных из электронного архива.

Если существует несколько транзакций с одинаковой суммой или другими характеристиками, которые затрудняют определение правильности транзакции, бэк-офис получает задачу на обработку такой задачи. Если с одним и тем же банком или бизнес-клиентом связано несколько запросов, транзакции объединяются, поэтому они получают только один запрос от Jyske Bank каждый день. Кроме того, чтобы высвободить время и облегчить работу сотрудников бэк-офиса, также автоматизирована процедура напоминания,  для гарантии своевременного выполнения задач.

После автоматизации процесса с помощью платформы Camunda, Jyske Bank сократил время, затрачиваемое на обработку запросов электронных платежных карт, на 30%.

Компания Integrity Vision является ключевым партнером Camunda, поэтому мы всегда рады помочь с вопросом автоматизации. Выбирайте для автоматизации бизнес процессов компании только ответственных партнеров!

Вам может понравится
Рубрика: продукты и решения
Популярные
×
Оставьте свой номер и мы вам перезвоним