Как Camunda продолжает развиваться и оптимизирует гибридные рабочие процессы с целью автоматизации

Партнер Integrity Vision Camunda упрощает взаимодействие человека внутри сложных бизнес-процессов для организации лучшего опыта. Предлагаем разобраться, как именно Camunda оптимизирует гибридные рабочие процессы (содержащие, как автоматизированные, так и ручные задачи) для автоматизации бизнес-процессов  в нашем материале.

Поставщик программного обеспечения для автоматизации процессов Camunda представил  релиз с новыми функциями. Он позволяет разработчикам и архитекторам предприятий создавать непревзойденный клиентский опыт и повышать операционную эффективность за счет оркестровки сложных и гибридных бизнес-процессов.

«Автоматизировать как можно больше — это обычный совет для компаний, которые занимаются цифровой трансформацией. Но даже если работу нельзя автоматизировать, ее необходимо оркестровать», — говорит Дэниел Мейер, директор по технологиям компании Camunda. «Будь то одна ручная задача в автоматизированном процессе или рабочий процесс, состоящий только из задач, выполняемых людьми, важно, чтобы нужные задачи выполнялись в нужное время нужным человеком или системой. Наш последний выпуск упрощает процесс создания задач разработчиками программного обеспечения, их быстрого объединения и оркестровки в эффективный сквозной процесс. Это помогает организациям достичь более высокого уровня операционной эффективности, что, в свою очередь, ведет к улучшению обслуживания клиентов».

Camunda Platform предоставляет разработчикам программного обеспечения возможность проектировать, внедрять и анализировать сквозные процессы путем оркестровки не только полностью автоматизированных задач, но и ручных задач для распространенных гибридных сценариев использования. Взаимодействие с человеком может включать в себя все, начиная от принятия решения по кредитным заявкам и заканчивая добавлением точек соприкосновения с человеком, которые невозможно воспроизвести с помощью автоматизации. Например, проявление сочувствия в ситуации обслуживания клиентов.

Компания Covéa Insurance Plc внедряет автоматизацию как способ повышения качества обслуживания клиентов и сотрудников с помощью гибридных рабочих процессов. Компания внедрила Camunda в рамках более масштабной цифровой трансформации для создания собственной платформы управления претензиями.

«Camunda предоставляет инструменты и стандарты, которые помогают нам эффективно вовлекать операционный персонал в разработку и выполнение бизнес-процессов. В долгосрочной перспективе наша цель — внедрить автоматизацию везде, где это возможно и целесообразно. Это сделает наши рабочие процессы более эффективными, освободив время для наших сотрудников, чтобы сосредоточиться на предоставлении отличного обслуживания клиентов при каждом взаимодействии», — сказал Саймон Хиклинг, главный архитектор Covéa.

Согласно одному из отчетов Forrester Research, Inc. «Признание и культивирование влияния человеческого прикосновения и преданности сотрудников КСО на качество обслуживания», «снимая с агентов по обслуживанию клиентов повторяющиеся, малозначимые задачи, автоматизация позволяет им сосредоточиться на тех областях, где их человеческое прикосновение приносит наибольшую пользу. Это имеет двойной положительный эффект: снижает затраты и повышает удовлетворенность работой агентов».

Последняя версия Camunda добавляет усовершенствованные рабочие процессы для людей, улучшенную отчетность и мониторинг, готовность к работе на предприятии и многое другое. Например:

  • Создает формы задач, которые направляют ввод и взаимодействие человека с помощью нового конструктора форм с перетаскиванием. Camunda Platform 7.16 добавляет новые компоненты форм для более быстрого создания богатого опыта. Также введена версионность форм, что упрощает их развертывание.
  • Упорядочивает и документирует подверженные ошибкам ручные задачи с помощью простого в использовании веб-приложения Camunda и новых компонентов форм.
  • Анализирует данные с помощью подробной  отчетности и визуализации, чтобы постоянно совершенствовать полностью автоматизированные, гибридные и человеческие рабочие процессы. Camunda Platform 7.16 представляет новую многопроцессную фильтрацию и визуализацию, что позволяет настраивать отчеты и информационные панели в соответствии с вашими уникальными потребностями.
  • Имеет расширенные возможности для предприятий. Такие, как: централизованное управление ролями и разрешениями, назначение задач на индивидуальном и групповом уровне, а также Каталог для обмена многократно используемыми моделями рабочих процессов.

Напомним, что компания Integrity Vision является ключевым партнером Camunda.

Вам может понравится
Рубрика: продукты и решения
Популярные
×
Оставьте свой номер и мы вам перезвоним