Итоги конференции “Строим Digital Bank 4.0 с BPM”

Integrity Bot

digital-эксперт в Integrity Vision
Привет! Я готовлю для вас полезные материалы, делюсь новостями, рассказываю о продуктах и нашей команде.
Integrity Bot

Последние посты автора Integrity Bot (Все посты)

22 июня в Киеве обсуждали будущее технологий банковского рынка на конференции “Строим Digital Bank 4.0 с BPM”. Мероприятие включило 3 тематические сессии и объединило ведущих представителей украинских банков, финтеха и технических специалистов. Организатором события выступила компания “Integrity Vision” — ведущий системный интегратор Украины.
— Банк сегодня — это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете, — начал свое выступление генеральный директор компании Integrity Vision Олег Половинко. — Поэтому если вы хотите соответствовать ожиданиям современных клиентов, вы должны учитывать индивидуальную поведенческую модель каждого и предлагать свои услуги именно в тот момент, когда клиент в этом нуждается. По словам эксперта, переход к Digital Bank 4.0 позволит не только значительно увеличить прибыль финансовых предприятий, но и многократно повысит лояльность клиентов к банковской сфере в целом.

Первая сессия конференции была посвящена истории Digital Bank 4.0, его основным особенностям и преимуществам, а так же банковским прогнозам на 2016 год. Особое внимание было уделено таким тенденциям: фокус на “путь клиента”, использование Big Data, внедрение принципа омниканальности, расширение цифровых платежных систем, внедрение инновационных технологий и новый, полностью цифровой банк. И если говорить, непосредственно, о концепции Digital Bank 4.0, то она базируется на этих тенденциях и включает 5 основополагающих факторов: омниканальность, мобильность, социальные медиа, платежи и торговые площадки, а так же аналитику в реальном времени. Олег Половинко пояснил, чем омниканальность отличается от мультиканальности, как социальные медиа помогут сделать банковскую систему максимально привлекательной и какие выгоды даёт анализ данных в режиме реального времени.

Во второй сессии участники мероприятия  познакомились с инструментом BPM, узнали каким образом процессный подход влияет на общую эффективность бизнеса и каким образом Intelligent BPM обеспечивает скорость принятия решений, улучшение видения и понимания выполняемых операций. Евгений Камашев, Начальник отдела программного обеспечения Integrity Vision, отметил три ключевых преимущества от применения процессного подхода, — “ Во-первых, это увеличение гибкости за счет ориентации на клиента, отсутствия избыточности активностей и постоянного улучшения бизнес-процессов. Во-вторых, это увеличение эффективности за счет концентрации на результате процесса, мониторинга и контроля работы процессов, уменьшения «излишнего» взаимодействия и описания четких инструкций участникам процесса. В-третьих, это увеличение скорости изменений за счет понимания целей, задач и карты бизнес процессов, а так же благодаря распределению ролей и зон ответственности.”

Третья сессия конференции была посвящена рассмотрению бизнес-кейсов успешного внедрения BPM и анализу BPMS платформ, которые дают возможность моделировать, выполнять и мониторить все бизнес-процессы компании. На примере квадрата Гартнера, Олекс Майстренко, BPM Архитектор и Начальник отдела разработки компании  Integrity Vision, представил картину лидирующих BPM платформ для диджитал бизнеса. Более того, Олекс привел сравнительный анализ некоторых iBPMS, — “Для сравнения мы взяли две платформы: iBPMS решение компании IBM и решение оpen-source. Обе платформы тестировались в Integrity Vision длительное время, использовались для похожих целей и, благодаря этому, мы можем рассказать о всех достоинствах и недостатках работы с ними.”

Завершила конференцию “Строим Digital Bank 4.0 с BPM” панельная дискуссия, где ведущие эксперты банковской сферы, финтеха и системной интеграции ответили на вопросы: что такое диджитал банк будущего; что в Украине распространится раньше — Digital Bank или iBPMS; необходима ли iBPMS платформа  при построении Digital Bank 4.0?

Как отметили участники дискуссии, украинским банкам следует сконцентрировать внимание на омниканальности и создать платформы с максимальным набором функционала. Такие универсальные решения, где можно будет совершать любые транзакции, отслеживать историю покупок и переводов, подключать программы лояльности, а так же синхронизировать информацию с социальными медиа. Это и будет Digital Bank 4.0, банк будущего, который покроет индивидуальные потребности каждого клиента.

×
Оставьте свой номер и мы вам перезвоним