ЧАТ-БОТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА

Индивидуальный подход. Интеграция.
Поддержка. Аналитика.

Узнайте больше о взаимодействии клиентов с вашим брендом

Оставить заявку

Ваши клиенты давно в мессенджерах

2 миллиарда активных пользователей в месяц используют мессенджер как основной канал телекоммуникации

К 2020 году чат-боты займут 85% всех взаимодействий с клиентами, Gartner
К 2022 году, технология чат-ботов сэкономит компаниям 8 миллиардов долларов ежегодно во всем мире, Juniper Research
67% клиентов во всем мире использовали чат-боты как службу поддержки в 2017 году, Business Insider

Применение чат-ботов в бизнесе

На сайтах

Получают и оформляют заказы, собирают отзывы, организовывают акционные рассылки и многое другое

Обработка заявок покупателей Обработка заказов Отправка писем

В мессенджерах

Консультируют, решают вопросы, развлекают. Активная аудитория мессенджеров составляет более 2 миллиардов человек

Telegram Facebook messenger Viber

В социальных сетях

Приглашают на мероприятия, посылают комментарии в группы, публикуют новости, добавляют подписчиков, накручивают лайки

Facebook Twitter Instagram

Комплект полезных материалов
про внедрение чат-ботов

Преимущества внедрения чат-ботов для бизнеса

Расчет общей стоимости владения (ТСО) чат-ботов для среднего и крупного бизнеса

Презентация наших идей по роботизации процессов

Применение чат-ботов в бизнесе

Сокращают расходы от 30% до 90%

Снимают до 40% нагрузки с сотрудников, консультирующих клиентов в онлайн-чатах и на горячих линиях

Исключают потерю клиентов благодаря сохранению истории переписки

Консультируют неограниченное количество пользователей 24/7

Возврат инвестиций от 2х до 8ми месяцев

Решайте вопросы клиента мгновенной коммуникацией
Улучшайте стратегию коммуникаций, основываясь на опыте взаимодействия с клиентом
Поймите потребность клиента через фильтрацию вопросов
Новейшие технологии в мессенджере – анимация, аудио и видео-контент

Как мы работаем

Задача нашей команды - не просто создать бота, а качественно интегрировать инструмент коммуникации в нашу бизнес-систему

Мы вместе пройдем все этапы разработки, интеграции и тестирования:

  1. Выявление потребностей и анализ бизнес-процесса
  2. Сценарий работы + UX
  3. Разработка чат-бота
  4. Тестирование и запуск
  5. Мониторинг, оптимизация, аналитика и контроль

Знакомтесь - это BOT4U

Он покажет вам варианты взаимодействия с ботами, ответит на распространенные вопросы и поможет заказать консультацию

Презентационные боты

OSAGO BOT

Бот-помощник умеет рассчитать платеж на автоцивилку, оформить страховой полис и оплатить его, не выходя из мессенджера.

FUEL COMPANY BOT

Бот найдет ближайшую от вас заправку, сообщит об акциях и позволит оплатить топливо онлайн, не выходя из машины. Здорово экономит ваши силы и время.

PIZZA BOT

Дружелюбный пицца-бот поможет определиться с выбором пиццы и оформить заказ в два клика. Его главные преимущества - круглосуточная работа и отсутствие человеческого фактора.

Заказать расчет
чат-бота

Примечание: поле * - является обязательным для заполнения
×
Оставьте свой номер и мы вам перезвоним